Противоскользящие и грязезащитные решения
SureStep® — уверенный шаг
Свыше 20 лет мы производим закладной резиновый профиль SureStep для облицовки ступеней лестничных маршей.
Теперь мы представляем новинки: SureStep Угловой порог из ТЭП в бухтах и SureStep Антискользин — жидкое средство для противоскользящей обработки.
Перейти в розничный магазин
пн-пт с 9:00 до 18:00
О компании
ИСТОРИЯ БИЗНЕСАОфициальная история нашего бизнеса началась 5 февраля 1997 года с регистрации ПБОЮЛ (Предпринимателя без образования юридического лица — так в те времена называли индивидуальных предпринимателей). Но отмечаем мы другую дату, день рождения идеи. Идея противоскользящего резинового профиля SureStep, как и большинство младенцев, родилась глубокой ночью, а именно, в ночь на 1 марта 1996 года. Михаил Михайлович Тимофеев, автор зарегистрированного позднее изобретения, вскочил среди ночи, потому что ему приснилось решение долгое время мучившей его проблемы: как сделать менее скользкими заснеженные и обледеневшие ступени уличных лестниц? А в августе 1997 года стало понятно, что бизнес состоялся.
ШурСтэп — это редкое исключение из того общеизвестного правила маркетинга, что нельзя построить устойчивый бизнес на одном продукте, что бизнес должен диверсифицироваться. Нам удалось построить такой бизнес, наверное, потому, что мы этого правила не знали. Другие продукты, помимо противоскользящего резинового профиля, появились в ассортименте компании лишь к 2020 году.
ИСТОРИЯ ТОВАРНОГО ЗНАКА
Первоначально наш товарный знак был без медведя. Он представлял собой только изображение лестницы, нижнюю ступень которой образовывало слово «Sure», а вторую, верхнюю ступень — слово «Step». Только буквы были не белые на чёрном фоне, как сейчас, а черные на белом фоне. Эта лестница была изготовлена самостоятельно тем самым ПБОЮЛ, упомянутым в первом абзаце, с помощью графического редактора, который входил в состав программы MS Word для Windows. Словосочетание «sure step» можно с английского перевести как «уверенный шаг» или «безопасная ступень». Затем ПБОЮЛ увидел рекламную картинку на боку городского автобуса. Крупная красивая бабочка была центром композиции, и ПБОЮЛ пришло в голову, как оживился бы скучный товарный знак, если на уголке верхней ступени сидела бы такая бабочка.
Бабочка, конечно, слабо сочеталась с продуктом для зимы. Надо было выбрать какое-то зимнее животное. Возникла идея: пусть по ступеням взбирается белый медведь. Громадный, мохнатый, с яростным оскалом, с ледяными осколками, сыплющимися из-под мощных когтей. Может быть, даже с короной на голове. Вдохновлённый этой идеей, ПБОЮЛ вышел на Арбат, где множество начинающих художников зарабатывало рисованием портретов туристов. Где ещё найти художников, ПБОЮЛ не знал.
Художники понятливо кивали головами в ответ на объяснения заказчика, получали листы с напечатанной на них лестницей «SureStep», а также задатки, и соглашались принести завтра лестницу с пририсованным к ней медведем. Потом ПБОЮЛ пошёл в сторону метро, и наткнулся на очередь, которая выстроилась к старичку, вырезавшему бумажные силуэты. Он орудовал ножницами быстро и ловко, а портреты получались очень похожими. Старичок выслушал заказчика, не отрываясь от работы, забрал листок с логотипом и велел прийти завтра.
Назавтра старичок предъявил вырезанного ножницами из белой бумаги медведя, которого он наклеил на чёрный фон, как привык делать с другими своими силуэтами. Очеловеченный медведь весело взбегал по лестнице на задних лапах, у него была добрая улыбка и папочка в руке. Такой вариант был принят сразу. А другие рисунки на этом фоне выглядели просто смешными. Похоже, эти ребята никогда раньше не рисовали медведей, потому что редкий раз те животные, которых они поместили на лестницы, выглядели более или менее как медведи. Чаще всего они были похожи на бесхвостых крыс.
Далее заказчик самостоятельно перекрасил лестницу в белый цвет и поместил её, вместе с медведем, на чёрный фон. Так родился ставший знаменитым товарный знак с белым медведем и буквенной лестницей на фоне чёрного квадрата. Это случилось в мае 1997 года. Исполнителем логотипа оказался профессиональный художник-карикатурист на пенсии Виктор Николаевич Сафонов, ветеран сатирического советского журнала «Крокодил». К сожалению, он ушёл из жизни 14 апреля 2008 года.
В январе 2020 года мы решили немного осовременить логотип и сделать его более читаемым, избавив от нескольких незначительных деталей и заново отрисовав — уже в профессиональной студии — контуры рисунка и текста. Таким вы и видите его сегодня на нашей продукции.